вторник, 21 декабря 2010 г.

Предновогодние сны

Сочинение-сказка

Татьяна Т. Самые волшебные и сказочные сны - это предновогодние. Вот и мне однажды приснился такой сон.
     В этом сне я была прекрасной и доброй волшебницей. Я летала и исполняла предновогодние желания детей и зверей. Дети под ёлкой находили свои заветные игрушки и конфеты. А белочка получила свои вкусные орешки. Зайчик был очень рад морковке и яблочку. Ёжик нашёл много грибов.
     Как приятно под Новый год раздавать  подарки!

Яна Д. Мне приснился сказочный сон. Произошло это в новогоднюю ночь.
     Яркие звёздочки в ночном небе так сильно светили в моё окошко, что я проснулась. Смотрю, в синем небе на белых облаках стоят золотые сани, а в них запряжены олени с серебристыми рогами. В этих санях сидит Дедушка Мороз со Снегурочкой. Они зовут меня прокатиться по снежным облакам. Я быстро побежала к ним по дорожке из звёзд. Когда я села в сани, то увидела много зверющек: зайчиков, лисичек, медвежа
90;. Они, радуясь, хлопали в ладоши.
     И вот волшебные олени понесли нас по снежному зимнему небу. Луна указывала нам путь, снежинки напевали весёлую мелодию. Дедушка Мороз обнял меня, согревая, а Снегурочка рассказывала о чудесах. Я была самой счастливой, потому что сбылась моя мечта!
     Когда я проснулась, то увидела, что гирляда на нашей ёлке подмигивает мне, как звёздочки на сказочном небе.

Ислам Б. 
     Приближается Новый год - самый чудесный праздник в году. В школе мы уже выучили стихи, песни и танцы. Дома нарядили ёлку.
     Однажды мне приснился удивительный сон. Я вдруг оказался в царстве Деда Мороза. В огромном зале стояли ледяные фигуры, а в середине - огромная ёлка. Вокруг ёлки гномики водили хоровод и пели песни. Они увидели меня и очень обрадовались. Я помогал им собирать подарки для детей.
     Потом пришёл Дед Мороз, мы сложили все подарки в мешок, и он отправился на праздник в школу. Дед Мороз прокатил меня на своих волшебных санях.
     И тут я проснулся. На столе лежал подарок!
     Как хорошо, что есть такой удивительный праздник!

Марина Л. Какой прекрасный праздник - Новый год! Вот и мне под Новый год приснился сон.
     В этом сне я попала в волшебную страны Винкс. Там я подружилась с волшебными феями. Девочки меня научили магии и волшебству. В новогоднюю ночь я помогала феям забрасывать звёздочки в дома, где жили маленькие девочки и мальчики. Эти звёздочки превращались в подарки, которые загадывали дети под Новый год. Но наступило утро, и я проснулась.
Ах, как жаль, что это было во сне, а не наяву!

Ренат Х. Скоро наступит Новый год, и я с нетерпением жду этот волшебный праздник.
     Недавно мне приснился один сказочный сон. Мне приснилось, будто я пошёл гулять по снежному лесу, где ёлки и деревья были одеты в белые шубки, и увидел красивую избушку. Мне стало интересно, кто в ней живёт, и я вошёл в избу. Внутри было сказочно красиво, но холодно. Вдруг я услышал шаги, открылась дверь, и я увидел на пороге Деда Мороза. Дедушка Мороз познакомил меня со своими лесными помощниками, показал мне весь сказочный лес и пообещал, что на Новый год под ёлку он принесёт мне подарок.

Дарья М. Когда укладываешься спать, всегда хочется, чтобы приснился хороший сон.
     А перед Новым годом мне приснилось, что я попала в Страну чудес.
     Звёздная ночь, на небе ясный месяц, а посреди снежной лужайки стоит ёлка. На её ветвях висят яркие разноцветные шары. Вся она окутана серебряными нитями, а на макушке - большая яркая звезда. Вокруг ёлки пляшут зайчата, медвежата, забавные и милые человечки. Мы берёмся за руки и кружимся в хороводе. Вдруг зазвенели бубенчики. На тройке лошадей появился Дед Мороз с подарками. Вместе с ним мы веселились до утра, встречая первое новогоднее утро. Были расставлены столы с вазами фруктов, орехов, конфет. А за окном порхали снежинки.
     Очень не хотелось, чтобы кончалось это чудесное утро. Это действительно волшебная сказка! Она приходит к нам во сне.

Карина В. Однажды мне приснился сказочный сон. Как-будто я попала в царство Деда Мороза. Всё так сверкало, блестело, было так красиво, что разбегались от красоты глаза. Белочки делали красивую упаковку для подарков. Зайчики в эту упаковку насыпали сладости. Снегурочка складывала все подарки в один большой мешок. Потом пришёл Дед Мороз, взял мешок и поставил его в сани. Дед Мороз спросил у меня:
- Какой ты хочешь подарок?
- Ролики, - ответила я.
     Когда я проснулась, сразу побежала к ёлке и там увидела подарок. Я была рада этому подарку!

Владислав Ж. Однажды к нам на новогодний праздник приехал мой лучший друг. Мы вышли на улицу посмотреть на звёздное небо из бинокля. Через какое-то время я увидел, что
95;то-то движется по неду и приближается всё ближе и ближе. Сначала мы испугались, а потом разглядели, что это был Дед Мороз. Он к нам спустился и подарил подарки. Мы побежали в дом рассказать всё это взрослым и показать Деда Мороза. Но Дед Мороз в это время улетел, и взрослые не поверили, что такое может быть. А мы с другом были радостные!

Комментариев нет:

Отправить комментарий