воскресенье, 19 сентября 2010 г.

Мои любимые уроки

 Марина Л. 
     Мне нравятся все уроки, но больше всех – чтение и окружающий мир. Когда я научилась читать, я стала узнавать много нового и интересного для себя. На уроке окружающего мира узнаю о растениях, животных и о том, что меня окружает в жизни. Чем больше читаешь, тем больше познаёшь мир. Я очень горжусь тем, что умею читать, и благодарна своей первой учительнице и родителям за это. 


Кабират Д.
     Когда я пришла в первый класс, я увидела много детей. Некоторые из них мне были знакомы. Первым уроком была математика. Мне этот урок очень понравился. На уроке мы считали, рисовали, решали задачи и примеры. Математика стала моим самым любимым предметом.

Дарья М.  
     У меня два любимых предмета. Это математика и окружающий мир. На уроках математики я люблю решать примеры и задачи, составлять логические цепочки. Мне нравится в задачах находить ответ на вопрос, записывать решение по действиям. Окружающий мир мне нравится тем, что он интересный. Я узнаю много нового и интересного о простых предметах, которые меня окружают, откуда и что берётся. Например, про воздух, воду, круговорот воды в природе. Я научилась бережно относиться к окружающей среде: не сорить, не рвать цветы без надобности, не лить без пользы воду. 
 
Владислав Ж. 
     С первого класса мне больше всего нравятся уроки физкультуры, математики и информатики. На уроках физкультуры мы прыгаем, бегаем, играем в снайпера, крутим обручи. Мы становимся ловкими и сильными. Информатика мне нравится за то, что мы работаем с компьютером, а это интересно. Я люблю считать, поэтому мне нравится математика. А вообще, мне нравятся все уроки в нашей школе!
 
Артём Л. 
      Я очень люблю рисовать, поэтому мой любимый урок – рисование. Я рисую дома и в школе. Ещё я занимаюсь в кружке рисования. Я люблю рисовать домики, машины, цветы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий