четверг, 2 сентября 2010 г.

Вспоминая первый класс

 Максим Г.
     Первое сентября! Как я ждал этого дня! Проснувшись утром, я был самым счастливым. Ура! Я иду в школу, я уже взрослый! Теперь я буду, как сосед Димка, ходить с большим портфелем и в школьной форме. Мама сказала, что я должен быть прилежным учеником. И я им буду! Конечно, трудно было отвыкнуть от детского садика, но
у меня всё получилось. День расписан по часам: я стараюсь успеть и уроки сделать, и маме помочь. Свою школу я люблю, мне нравится учиться и узнавать мир.

Ирина Я. 
     2009 год был для меня особенным – я пошла в 1 класс. Моя первая учительница – Ольга Васильевна. На первых уроках Ольга Васильевна учила нас писать палочки, крючочки, элементы букв, цифры. Цветными карандашами мы раскрашивали рисунки в рабочих тетрадях. Мой первый учебник – «Азбука». Сначала мы учили буквы, потом читали слоги,  а потом научились читать целые слова и предложения. В классе проводилось много интересных дел! Мы пели, танцевали, рассказывали стихи, показывали сценки, играли в «Поле чудес». К концу первого класса я научилась читать, писать, решать примеры и задачи. Я никогда не забуду свои первые маленькие победы в 1 классе.

Дана Т. 
     Первый класс мне запомнился тем, что Ольга Васильевна придумывала для нас много интересных заданий на компьютере, и нам было интересно. У нас было много различных конкурсов. Ольга Васильевна добрая, она нас многому научила, и мы её любим. В конце учебного года мы подарили ей море цветов.

Татьяна Т. 
                                      Все ребята в нашей школе 
                                      Развивают силу воли. 
                                                              (А.Л.Барто) 
     Я очень хорошо помню мои первые дни в школе. Здесь меня встретили добрые глаза моей учительницы. Тогда школа открыла для меня дверь в мир знаний. Я познакомилась с одноклассниками.  В нашем классе много замечательных и добрых ребят. Изучая различные предметы, я становлюсь умнее и чуточку взрослее. Доброта моей учительницы помогают мне легко справляться с трудными заданиями на уроках и дома. Ещё я очень люблю читать, рисовать, танцевать и петь, поэтому я очень рада тому, что хожу в школу.

Яна Д. 
     Первого сентября папа и мама привели меня первый раз в школу. Все дети были нарядными с разноцветными шарами и красивыми букетами. Я очень волновалась. После линейки наша учительница Ольга Васильевна повела нас в класс. Класс был большим и уютным. Впервые я увидела парты, школьную доску. Ещё там был компьютер. Мне Ольга Васильевна очень понравилась: она улыбалась и поздравляла всех с праздником. Родители нас фотографировали на память об этом важном событии в нашей жизни. 

Ренат Х. 
     Закончилось тёплое лето, наступила осень, и начались первые школьные дни. Когда я впервые пришёл в школу, я познакомился с нашей учительницей. Добрая и приветливая, она привела нас в большой и светлый класс. В нем много цветов. Наша учительница показала нам и другие кабинеты, где мы сейчас и занимаемся. В моей школе мне нравится всё! Нравятся светлые классы, длинные коридоры. Каждое утро мы в классе делаем зарядку, а потом начинаются уроки, где мы узнаём много нового и интересного для себя. На переменах я общаюсь с одноклассниками. Я люблю свою школу!

1 комментарий: