вторник, 21 декабря 2010 г.

Предновогодние сны - 2

Софья Б.  
Говорят под Новый год 
 Что ни пожелаешь,
Всё всегда произойдёт,
Всё всегда сбывается.

     Так и мы, все ребята на Земле, загадываем своё самое заветное желание и мечтаем о его исполнении в Новогоднюю ночь. 
     В канун Нового года мне приснился волшебный сон. Как-будто я нахожусь в Царстве игрушек, и они все весёлые и живые. И вдруг появляетсяна своих волшебныхсанях, запряжённых оленями, Дед Мороз. Мы все вместе под весёлую музыку закружились вокруг новогодней ёлки. Дед Мороз подзывал каждого из нас к себе и дарил подарки.
     Когда я проснулась, то мне очень захотеклось посмотреть под ёлку. Как же я удивилась, когда увидела много разноцветных коробок. Я стала искать свой подарок. Когда я его открыла, то была очень удивлена и рада исполнению своего самого заветного желания.
     Верьте, ребята, в добро! Радостного и весёлого вам Нового года! 

Дана Т. Я стояла у окна и смотрела на снежинки, которые падали медленно и тихо. И вдруг кто-то постучался. Открыв двери, я увидела Деда Мороза. Я смотрела на него и думала, настоящий ли он. Он меня спросил, какой подарок я хочу на Новый год. Немного подумав, я рассказала о своём желании, а оно было сказочным. Я хотела попасть в его замок. И вдруг он посадил меня в свои сани и увёз в замок. Как же там было красиво! Замок был покрыт снежными узорами, а в центре зала стояла красивая ёлка. Вокруг ёлки пели и плясали зверюшки. Меня пригласили в хоровод, где я пела и плясала вместе со всеми. А Дедушка Мороз подарил мне большую куклу.
     И тут я проснулась, меня позвала мама:
- Дана, пора в школу!
     Это был один из самых красивых моих снов!

Екатерина Г. Мы вчера в школе учились делать снежинки. Мне очень понравилось! Когда вечером я рассказала маме о своей мечте попасть в сказку, то она мне сказала, что любая мечта может исполниться, только этого надо сильно захотеть.
     Я уснула. Вдруг передо мной оказался прекрасный замок изо льда. Вокруг него - ели да сугробы. Снежинки словно бабочки порхают, а лесенки прозрачные, как стекло, а внутри - морозные узоры. Я подбежала к дверям и открыла их. Кто же там живёт? А там Дед Мороз и Снегурочка расскладывают в мешочки подарочки, а зайчата и медвежата им помогают. Дед Мороз увидел меня и спросил:
- Как тебя зовут? В эту сказку попадают только те, кто сильно этого хочет. Если ты здесь, то можешь загадать желание, и оно обязательно исполнится.
Я пожелала, чтобы моё желание исполнилось. А Дедушка Мороз сказал, чтобы я никому об этом не говорила, а то не исполнится.
     И тут я проснулась!

Дарья С. Вот и пришла к нам зима. Скоро наступит Новый год. Я очень люблю этот праздник.
     Настала ночь. Я легла спать и мне приснился сон. Как-будто я оказалась в волшебной стране. Там всё было в снегу, на деревьях висели хрустальные сосульки. Вокруг пушистой ёлки лесные звери водили хоровод. Белый, как снег, зайчик взял меня за руку и повёл к избушке Деда Мороза. И когда до избушки было рукой подать, я проснулась. Мне было обидно, что я так и не попала к Деду Морозу. И я решила вечером лечь пораньше, чтобы досмотреть свой сказочный сон.

Кабират Д. Сегодня мне приснился сон. В каждом доме на окошках горели разноцветные фонарики. На городской площади стояла большая красиво наряженная ёлка. Дед Мороз со Снегурочкой и с лесными зверюшками водили хоровод вокруг ёлки.
     Я проснулась от шума, побежала к ёлке и нашла свой подарок. А подарком был замок с зверюшками!

Комментариев нет:

Отправить комментарий